Правила посещения МАДОУ «Детский сад № 26 компенсирующего вида»
Детский сад работает 5 дней в неделю с 7.00 до 17.30.
Выходными днями являются суббота, воскресенье и общегосударственные праздничные дни.
Прием детей с 7.00 до 8.00 (если нет заявления, разрешающего приводить позже в период адаптации).
Помните: ежедневный и своевременный приход и уход ребенка – необходимое условие пра-вильной реализации воспитательно-образовательного процесса.
О предстоящем отсутствии ребенка, его болезни родитель обязан проинформировать адми-нистрацию или воспитателя.
Ребенок, не посещающий детский сад более 2 дней должен иметь справку от врача, а при возращении после длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья и контактах за последний 21 день; после отсутствия в летний период – справка о контактах, об-следованиях на гельминты.
Каждый родитель обязан сообщить о предстоящем выходе ребенка в детский сад, неза-висимо от того, сколько дней он отсутствовал, до 12.00 предыдущего дня администрации МАДОУ. В случае отсутствия данной информации о предстоящем выходе ребенка, ребенок не допускается в детский сад, так как питание на него не было заказано. В случае необходи-мости приема ребенком медицинских препаратов - согласование с администрацией ОБЯЗАТЕЛЬНО.
В соответствии с условиями Родительского договора родители обязаны:
- Лично передавать и забирать ребенка у воспитателя, не передоверяя ребенка посторонним лицам и лицам, не достигшим 18 лет (при необходимости написать заявление на имя Заве-дующего, в котором указать информацию о человеке, который будет забирать ребенка).
- Выполнять требования санитарных норм и правил для дошкольных учреждений: ежедневно расписываться за состояние здоровья ребенка, измерять температуру, сообщать об отклонени-ях в здоровье ребенка воспитателю;
- Приводить ребенка в МАДОУ в опрятном виде и чистой одежде (у ребенка должна быть удобная сменная обувь и одежда, индивидуальный носовой платок, расческа)
- Взаимодействовать с МАДОУ по всем направлениям воспитания и обучения, принимать ак-тивное участие в развитии психических процессов ребенка (внимания, памяти, мышления и т.д.);
- Оказывать детскому саду посильную помощь в реализации уставных задач.